Зря ты, дочка, нацепила розовые банты: всюду рыщут педофилы, сколотивши банды. Позабыв догматы веры и рамсы попутав, совращают, гулливеры, малых лилипутов.
Я старею, тают силы, свечи догорают. Надо мной геронтофилы длани простирают. А как дни мои прервутся, на краю могилы у ограды соберутся стайкой некрофилы.
К нам от ясель и детсада, и до смертна вздоха лезут отпрыски Де Сада и Захер-Мазоха. От когорты изуверской некуда деваться. Всюду тысячи перверсий, сотни девиаций.
«Мерседесы», «Запорожцы», джипы сил по триста. В каждом едут скотоложцы и вуайеристы. Где укрыться — не найду я ни в тюрьме, ни в морге. Превратили Русь Святую в место диких оргий!
Хоть беги на Украину, в царство сонной дури, или к древнему раввину с просьбой о гиюре. Тяжела дорога к храму: всюду извращенцы. Пусть мне выделят охрану добрые чеченцы!
Глянет корпус депутатский в окуляр лорнета: Это всё компьютер гадский! Зло — от интернета! Мы одной ногой — на грани, а другой — над бездной! Нужно сделать на экране занавес железный!
Лицемерны все протесты! Чистым страх неведом! Не оставим в мире места грязным википедам! Бьют часы на башне Спасской радостным биг-бендом! Жизнь отныне станет сказкой с полным хэппи-эндом!
Синеглазки, златовласки, вьюшиеся прядки безо всяческой опаски побегут на блядки! |