Осень настала. Время сидеть у огня. Утром ходить по грибы, а вечером пить настойки на травах. Но сейчас не об этом. Последние два, не то целых три дня страна с интересом следила за съездом так называемых правых.
Надо сказать, электорат о правых не то, чтобы сильно мечтал, не то, чтобы их любил как-то особенно охерительно. Главный вопрос капиталистической революции: «У кого окажется капитал?» Так вот этот вопрос они в своё время решили неудовлетворительно.
Да и вообще не нужно быть способным осилить всего Ландау и Лившица, и состоять в рядах интеллектуальной элиты, чтобы увидеть, что собравшиеся так же похожи на правых политиков, как вокзальная клофелинщица на Лолиту.
Отойдя от серьёзных дел, где-то клянчат какие-то гранты, перебиваются, окучивая какие-то фонды. Тщетно пытается слабоумная сурковская пропаганда выдать этих опарышей за щупальцы империалистической анаконды.
Собственно, в кадрах — главная слабость всех либеральных схем. Опарыш неэстетичен. К такому никто не желает ластиться. «Главное — не куда, главное — с кем», как говорила одна моя одноклассница.
Поэтому для повышения красочности политической палитры на укрепление правого крыла бросили господина Прохорова, в надежде, что он поведёт политику умно и хитро (сам Прохоров особо не рвался, но возражения были похер его).
Естественно, не успел он составить хоть плохонькой хартии (мол, вперёд, к победе капитализма, хоть кровь из носа), как его, родимца, новоявленные соратники выпиздили из партии, лапкой прижав восемьсот миллионов его партийного взноса.
И вот — солидный человек, миллиардер, трясётся, как неврастеник, обещает выцарапать чьи-нибудь свинячие глазки, не понимая, что ради его, прохоровских, денег никто не собирался отказываться от как бы брутальной путинской ласки.
Можно сливать антифриз. Пароли и явки провалены. Вот тебе, бабушка, и прогулка по Пикадилли. Всем участникам лично я бы дал по медали, на которой, вокруг портрета товарища Сталина шла бы надпись: «ПРАВОЕ ДЕЛО» — НАШЕ. МЫ ПОБЕДИЛИ.» |